САЙТЫ ПОД КЛЮЧ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поисковые системы и каталоги
Яндекс-каталогВлияние Яндекс-каталога на результаты поиска сайта в Яндексе в 2000-2004 г. было велико, сейчас это влияние несколько снизилось. В Яндекс-Каталоге ресурсы описываются достаточно большим количеством характеристик:
Большинство этих характеристик служат лишь для организации навигации в каталоге. Каталог имеет фасеточную структуру, т.е. описание сайта может располагаться одновременно в нескольких местах - прежде всего в своей категории, а также в уточняющих подкатегориях (регион, сектор экономики, степень достоверности информации, адресат информации, жанр и цель ресурса). На результаты поиска влияние оказывают только название ресурса и его описание. Действуют они по схеме ссылочного ранжирования, только в качестве ранга ссылающейся страницы используется установленный для каталога коэффициент. Вполне возможно, что этот коэффициент может зависеть от рубрики каталога, от положения сайта в своей рубрике, или даже вручную выставляться документу модератором каталога. При расчете индекса цитирования документа, судя по всему, факт наличия ресурса в каталоге не учитывается. Особое внимание следует обратить на тот факт, что хотя описание ресурса в каталоге Яндекса ссылкой не является, учитывается оно именно как ссылка при ссылочном ранжировании. Правда, гораздо меньше, чем ссылка-название: видимо, для описания существует некий понижающий коэффициент. В случае, если слова из поисковой фразы отсутствуют в тексте документа, но присутствует в названии или описании его в Яндекс-каталоге, в выдаче по этому запросу приводятся каталожное название и описание документа.
Существуют два варианта регистрации в каталоге: бесплатная и платная "ускоренная".
Это интересноИз исследования, проведённого и представленного Яндексом в 2009-ом году: В индексе «Яндекса» хранится 140 тысяч гигабайт текстовых данных (или 2,3 триллиона слов); если всё это распечатать, выйдет состоящий из 10,5 миллиарда страниц куб высотой с девятиэтажный дом. Каждая четвёртая веб-страница, хоть и содержит текст, бесполезна (является поисковым спамом). 56% сайтов состоят лишь из одной страницы, 88% информации сконцентрировано менее чем в одном проценте сайтов. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|