САЙТЫ  ПОД  КЛЮЧ
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ СПРАВОЧНИКИ SEO-ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Поисковые системы и каталоги

Поисковые системы
Популярные поисковые системы и каталоги Прямые ссылки
Универсальная форма поиска Живой поиск
Краткое описание поисковых систем
Из истории поисковых систем
Российские поисковые системы и каталоги
Зарубежные поисковые системы и каталоги
Яндекс-каталог
Rambler Топ100
Каталог DMOZ
Поисковая система MSN
Поисковая система Yahoo!
Поисковая система Google

Каталог DMOZ

dmoz.org

 
Каталог DMOZ исторически известен как Открытый Директивный Проект (ODP) - Open Directory Project.
 
Открытый Каталог был основан Ричардом Скрентой и Бобом Труелом. Его запуск состоялся 5 июня 1998 года. На первых шагах проект был известен как GnuHoo, NewHoo или же ZURL. После объявления о покупке Каталога корпорацией Netscape 17 ноября (сама покупка была совершена ещё в октябре) 1998 года за 40 050 000 долларов он был переименован и приобрёл своё нынешнее название.
 
Изначальная иерархическая структура Открытого Каталога являлась зеркалом сети Usenet. Впоследствии все разделы Каталога, кроме разделов верхнего уровня, были перемещены или переименованы. Это крупнейший модерируемый каталог в интернете, его база данных регулярно издаётся в виде RDF дампа и распространяется бесплатно, при этом её использование разрешается только при соблюдении требований Open Directory License. Многие поисковые системы, такие, как Google, а также известные сайты используют базу данных Каталога.
 
Раздел для сайтов на русском языке занимает 9-е место среди самых больших языковых разделов в Каталоге.
 
ODP интересен ещё и тем, что редакторами в нём являются волонтёры, т.е. люди, для которых это занятие является хобби. При желании редактором в этом каталоге можете стать и Вы.
 
Ресурсы в каталоге DMOZ имеют название и описание, причём название является текстовой ссылкой. По сравнению с влиянием каталогов Яндекса, влияние каталога DMOZ в русскоязычном интернете менее значительно. Влияет лишь заголовок ресурса, который собственно и является обычной текстовой ссылкой, и влияние это целиком укладывается в схему ссылочного ранжирования.
 
Одним из аргументов за регистрацию в каталоге DMOZ служит наличие в результатах поиска под ссылкой на ресурс ссылки на категорию каталога и части каталожного описания, что может положительно повлиять на решение пользователя перейти по этой ссылке.


Это интересно

Самый крупный провайдер в интернете обслуживает более 42 млн пользователей, это японская компания NTT DoCoMo.


Наши реквизиты
WMID: 309688839848
WMR: R325885159214
E-mail: 
  BL:Бизнес-уровень [BL]
QR-код сайта
Онлайн-радио
Больше радиостанций