САЙТЫ ПОД КЛЮЧ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поисковые системы и каталоги
Каталог DMOZКаталог DMOZ исторически известен как Открытый Директивный Проект (ODP) - Open Directory Project. Открытый Каталог был основан Ричардом Скрентой и Бобом Труелом. Его запуск состоялся 5 июня 1998 года. На первых шагах проект был известен как GnuHoo, NewHoo или же ZURL. После объявления о покупке Каталога корпорацией Netscape 17 ноября (сама покупка была совершена ещё в октябре) 1998 года за 40 050 000 долларов он был переименован и приобрёл своё нынешнее название. Изначальная иерархическая структура Открытого Каталога являлась зеркалом сети Usenet. Впоследствии все разделы Каталога, кроме разделов верхнего уровня, были перемещены или переименованы. Это крупнейший модерируемый каталог в интернете, его база данных регулярно издаётся в виде RDF дампа и распространяется бесплатно, при этом её использование разрешается только при соблюдении требований Open Directory License. Многие поисковые системы, такие, как Google, а также известные сайты используют базу данных Каталога. Раздел для сайтов на русском языке занимает 9-е место среди самых больших языковых разделов в Каталоге. ODP интересен ещё и тем, что редакторами в нём являются волонтёры, т.е. люди, для которых это занятие является хобби. При желании редактором в этом каталоге можете стать и Вы. Ресурсы в каталоге DMOZ имеют название и описание, причём название является текстовой ссылкой. По сравнению с влиянием каталогов Яндекса, влияние каталога DMOZ в русскоязычном интернете менее значительно. Влияет лишь заголовок ресурса, который собственно и является обычной текстовой ссылкой, и влияние это целиком укладывается в схему ссылочного ранжирования. Одним из аргументов за регистрацию в каталоге DMOZ служит наличие в результатах поиска под ссылкой на ресурс ссылки на категорию каталога и части каталожного описания, что может положительно повлиять на решение пользователя перейти по этой ссылке. Это интересноДата-центр Verne Global в Рейкьявике использует автоконцерн BMW для теоретических и эмпирических исследований. Именно здесь, на суперкомпьютере, рассчитывается аэродинамика новых автомобилей и анализируются результаты краш-тестов. Перенеся суперкомпьютер из Германии в Исландию, компания снизила выбросы углекислого газа в атмосферу с 3570 тонн в год до нуля. Удалось это благодаря геотермальной и гидроэлектростанциям, питающим новый центр: один гейзер производит 10 мегаватт чистой энергии, а в окрестностях Рейкьявика находится множество гейзеров. Такое производство, по уверению компании, не наносит вреда окружающей среде. Мощности дата-центра также доступны для аренды любой компании, желающей снизить свой углеродный след и сэкономить. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|