САЙТЫ  ПОД  КЛЮЧ
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ СПРАВОЧНИКИ SEO-ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Поисковые системы и каталоги

Поисковые системы
Популярные поисковые системы и каталоги Прямые ссылки
Универсальная форма поиска Живой поиск
Краткое описание поисковых систем
Из истории поисковых систем
Российские поисковые системы и каталоги
Зарубежные поисковые системы и каталоги
Яндекс-каталог
Rambler Топ100
Каталог DMOZ
Поисковая система MSN
Поисковая система Yahoo!
Поисковая система Google

Краткое описание поисковых систем

Google

Релевантность в Google зависит от: индекса цитирования; ключевых слов; ключевых слов в ссылках; выделенных слов.
Поисковой робот Google отличается своим умением глубоко индексировать сайт, т.е. он старается охватить максимальное количество ссылок с одной страницы.

Yandex

На сегодняшний день самая популярная в России поисковая система. Количество ответов Yandex-а на поисковые запросы превысило 147 миллионов.
По заявлениям компании, Yandex готов давать каждому жителю России по одному ответу в месяц.
Поисковой паук Яндекса славится быстротой работы. Уже после нескольких часов индексируемая страница становится доступна в результатах поиска.
Советы по оптимизации страниц для Yandex-а

Страницы должны быть среднего размера, насыщены текстом, ключевых слов не должно быть много.
Слова, стоящие в аббревиатуре ALT, ценятся на порядок ниже ключевых слов.
Хорошо индексируются страницы, созданные скриптами: гостевые книги, доски объявлений, форумы, а также страницы, расположенные на бесплатном хостинге narod.ru.

Rambler

Один из самых молодых поисковиков, при разработке которого был учтен опыт других поисковых систем.
Ежедневно робот Рамблера скачивает около 2 миллионов страниц.
При индексации ключевые слова не обрабатываются, а обработке подвергаются лишь те, которые посетитель может увидеть на экране.
В результате поиска предпочтение отдается сайтам, зарегистрированным в каталоге Rambler Top100.

Aport

С момента добавления сайта в Апорт до момента его появления в поисковой базе проходит от двух-трех дней до двух недель.
Не индексирует страницы, в адресе которых встречается символ "?". Кроме текста, который видит посетитель,
Апорт индексирует еще заголовок документа (TITLE), ключевые слова (META KEYWORDS), описания страниц (META DESCRIPTION) и подписи к картинкам (ALT).
Кроме того, Апорт индексирует как принадлежащие документу тексты гиперссылок на этот документ с других страниц, находящихся как внутри сайта, так и за его пределами, а также составленные (или проверенные) редакторами описания сайтов из каталога.

AltaVista

Особенности поиска на AltaVista: большую роль играет наличие ключевых слов в теге, а также подписи к картинкам (ALT).
Большую роль играют ключевые слова в первой тысяче символов.


Дежурная шутка

Было это в эпоху сильного спама в ICQ. Надоели спаммеры, завел я себе антиспам-бота. Дефолтный вопрос меня не особо устраивал про нашу планету, решил выпендриться, сделал вопрос "как зовут Валерия Кипелова?", ответ - "Валерий, Валера", применил. Думаю, не, попса, дай-ка поменяю, сделал "Как зовут Сергея Маврина?". И все, за полгода у меня не было ни одного сообщения спама, правда, я стал замечать, что ко мне вообще никто не стучится, даже те, кому я давал свой номер и просил добавиться. Думаю, тупят, не могут ответ нормально написать на вопрос, сам их добавлял. Но через какое-то время я решил поменять вопрос на что-нибудь попроще и обнаружил, что поменяв вопрос, я забыл поменять ответ, и никто за полгода не смог догадаться, что Сергея Маврина зовут Валера...


Наши реквизиты
WMID: 309688839848
WMR: R325885159214
E-mail: 
  BL:Бизнес-уровень [BL]
QR-код сайта
Онлайн-радио
Больше радиостанций