За последние годы Instagram не только стал одной из самых любимых многими социальных сетей, но и вошел в список самых популярных в мире веб-сайтов. Если точнее, то он занимает 21 место в рейтинге по США и 41 в мировом топе.
Именно Instagram стал крупнейшим приобретением Facebook, поддержка которой оказала поразительное влияние на его развитие. После присоединения к FB в апреле 2012 года, аудитория Instagram выросла до 80 миллионов пользователей, и эта цифра продолжает расти.
Сегодня Instagram – это уже не просто коллекция селфи. Это превосходный сервис, который позволяет брендам найти покупателей (благодаря видео и sponsored photos), знаменитостям выкладывать красивые фотографии со всех церемоний и вечеринок, а рядовым пользователям открыть в себе творческое начало и поделиться идеями со всем миром и именно поэтому стала очень популярна накрутка фолловеров в instagram. Каждый может найти для себя определенные плюсы использования Instagram для бизнеса, общения и развлечений.
Благодаря интеграции изображений с Facebook, Twitter, Tumblr и Flickr, а также запуску Instagram Direct, Instagram стал интереснейшей с функциональной точки зрения социальной сетью.
Портал Search Engine Journal собрал 25 интересных фактов, о которых вы, возможно, не знали.
1. Создатель Instagram Кевин Систром, работая над сайтом Nextstop, и выдвинул идею о создании мобильного HTML5 приложения, которое позволит пользователю: чекиниться, планировать дела (чекиниться заранее), размещать фотографии и многое другое. Несмотря на то, что он получил 500 миллионов долларов от венчурного фонда Андерссена Хоровица на создание проекта Burbn, больше всего людям нравилось делиться фотографиями. Burbn перестал функционировать для того, чтобы Instagram мог существовать и развиваться.
2. До того, как устроиться в Nextstop, Кевину Систрому предлагали работу в Google, а также он стажировался в Odeo, где был разработан Twitter. В 2004 Марк Цукерберг предложил ему возможность работать в Facebook. Но Систром отказался и добился финансирования собственного проекта, который в итоге был приобретен Facebook за 1 миллиард долларов в апреле 2012.
3. Соучредитель Майк Кригер родился в Бразилии и познакомился с Кевином Систромом во время учебы в Стэнфорде.
4. Instagram был официально запущен 6 октября 2010 года как приложение для iPhone. За месяц в соцсети было зарегистрировано миллион пользователей, у Foursquare и Twitter ушло 2 года, чтобы добиться подобного результата.
5. По данным за январь 2014 года в Instagram зарегистрировано 150 миллионов активных пользователей, 16 миллиардов расшариваний фото, ежедневно пользователи публикуют 55 миллионов фото и ставят 1,2 миллиарда лайков.
6. Для того чтобы не потерять пользователей и составить конкуренцию Vine, Instagram добавил функцию съемки 15-секундного видео 20 июня 2013 года. За первые 24 часа после запуска было загружено 5 миллионов видеороликов.
7. Десятка самых популярных брендов в Instagram на январь 2014 года: Nike, Starbucks, NBA, adidas Originals, TopShop, Forever 21, Vans, NFL, Michael Kors и GoPro.
8. Десять самых популярных компаний по количеству расшариваний брендовых роликов (статистика за период 9 сентября – 9 октября не включает в себя музыкальные, телевизионные ролики и фильмы):
• MTV — 134,110
• NBA — 68,463
• Peanuts — 43,227
• GoPro — 35,097
• Miami Heat — 28,465
• Wendy’s — 23,833
• Topshop — 23,347
• Starbucks — 22,035
• ABC — 21,782
• HBO’s Girls — 21,769
9. Десять брэндовых аккаунтов с наибольшим количеством подписчиков:
• National Geographic - 3,726,303
• Victoria’s Secret – 3,640,340
• The Ellen Show – 3,483,363
• Nike – 3,166,010
• Forever 21 – 2,446,839
• Louboutin – 2,062,447
• 9GAG – 2,024,096
• Starbucks 1,919,068
• MTV – 1,916,114
• NBA – 1,777,980
10. В августе 2013 среднестатистический пользователь провел в Instagram 257 минут. Для сравнения – 169,9 минут было потрачено на Twitter.
11. В октябре 2013 было опубликовано 35 миллионов селфи. Больше всего из них принадлежат Кайли Дженнер – 451 фото за месяц.
12. В среднем на 33 лайка приходится 1 комментарий.
13. Каждую секунду в Instagram ставится 8500 лайков и публикуется 1000 комментариев.
14. Чаще всего пользователи публикуют фотографии, не используя фильтры.
15. Фотографии с применением Mayfair набирают больше всего лайков и комментариев.
16. Самый популярный хэштег 2013 года: #love.
17. 60% аудитории Instagram проживает за пределами Соединенных Штатов. Однако именно эта страна лидирует по показателям посещаемости: более 33% активных пользователей зарегистрированы в Америке. За ней следует Бразилия (5.6%), Великобритания (3.8%), Россия (3.5%) и Мексика (3.2%).
18. Более 90% пользователей Instagram еще не исполнилось 35 лет, 28% относятся к возрастной группе 18-29.
19. 23% подростков подтвердили, что Instagram является их самой любимой социальной сетью.
20. 68% пользователей Instagram – женщины.
21. Не смотря на то, что Instagram был разработан для iPhone и был признан лучшим приложением 2011 по версии Apple iTunes, процентное соотношение использующих сервис на iOS и Android равно 50/50.
22. 9 из 10 расшариваний видео происходят через Facebook.
23. Количество лайков увеличивается на 24%, если на фотографии преобладает синий цвет.
24. Наиболее активный день 2013 года в Instagram – это День Благодарения, который совпал по дате с Ханукой.
25. Трудно поверить, но 37% пользователей никогда не постили фотографии. 25% загрузили в среднем 1-3 фотографии, а 5% опубликовали более 50 изображений.