САЙТЫ  ПОД  КЛЮЧ
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ СПРАВОЧНИКИ SEO-ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ


Социальные сети


История создания сети «Facebook»

История создания сети «Facebook»

Социальная сеть Facebook начала свою работу в феврале 2004 года. Ее основателями были студенты-старшекурсники Гарвардского университета. Изначально сайт позиционировался как альтернатива стандартному справочнику учащихся. Сегодня Facebook – это крупнейшая сеть с огромной посещаемостью (более 15 миллионов уникальных посетителей каждый месяц). Своим успехом Facebook обязана уникальному сетевому информационному сервису, подобного которому не было в то время даже вне сети Интернет, в так называемом оффлайне. Сайт являлся одновременно средством коммуникации и общения и интерактивным справочником для всех учащихся высших учебных заведений. Особенностью сети являлось то, что сообщество не создавалось вновь – оно уже существовало, а Facebook стал лишь инструментом, связавшим воедино все студенческие сообщества США.
 
Дело в том, что существовавшие в рамках конкретного ВУЗа сообщества могли общаться только друг с другом, узнать о других сообществах больше у них просто не было возможности (за исключением случаев, когда они пользовались уже существующими социальными сетями). Даже в рамках одного учебного заведения у студентов было мало возможностей для полноценного общения друг с другом, учитывая численность слушателей. Основатели Facebook создали особую схему работы ресурса, согласно которой между пользователями гарантировались доверительные и гармоничные отношения. Членство в сети мог получить далеко не каждый пользователь интернета, а только обладатели почтового адреса с суффиксом .edu. Это давало понять, что членство в сети престижно и эксклюзивно. Правда, позже в Facebook предоставили доступ даже тем, кто обладателем подобного адреса не являлся. Вместе с этим на ресурсе была внедрена особая система контроля конфиденциальности, позволяющая определять, аудиторию, которой доступен просмотр анкет и профилей.
 
Авторитет Facebook среди студентов серьезно поднимал тот факт, что сайт был создан таким же студентами: Марком Цукербергом, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. В самом начале работы социальная сеть смогла привлечь пользователей из Бостона, а потом и всю Лигу Плюща, в которую входят самые привилегированные учебные заведения Соединенных Штатов. Марк Цукерберг инициировал начало работы Facebook в начале 2004 года. Сам ресурс в то время назывался thefacebook.com. Как только проект был готов к работе, разработчики разослали письма всем обладателям электронных адресов Гарвардского университета. После того, как сайт получил одобрение студенческого сообщества, к Facebook стали подключатся и другие ВУЗы.
 
Facebook начала свое развитие на деньги инвесторов, а первым инвестором стал Питер Тиел, небезызвестный основатель электронной платежной системы PayPal. К чести Марка Цукерберга, процесс руководства венчурным финансированием оказался ему по плечу. Весной 2005 года был проведен первый этап венчурного вливания финансов в проект. Уже на тот момент учредители стартапа смогли добиться оценки Facebook в 85 миллионов долларов. Стоит заметить, что на тот момент ресурс приносил владельцам всего лишь 500 000 долларов в месяц. Столь высокая оценка социальной сети стала возможной благодаря одновременному привлечению и инвесторов, и покупателей. Таким образом, получив план сделки на сумму 85 миллионов, основатели сумели привлечь гораздо больший объем финансирования от венчурных инвестиционных фондов и частных инвесторов.
 
Сегодня Facebook продолжает свой рост и расширение, количество пользователей превысило 20 миллионов в месяц, а количество ежедневно просмотренных пользователями страниц составляет 300 000 миллионов в день. Это делает Facebook одной из самых крупных социальных сетей в мире. Многие страны давно пользуются копиями социальной системы, а наиболее известным клоном в русскоязычном сегменте интернета является социальная сеть ВКонтакте.



Источники:    Википедия    Котоматрици

Это интересно

Количество времени, проводимого служащими США за компьютерными играми в рабочее время, достигает приблизительно полумиллиарда часов. Потеря производительности при этом оценивается в 10 млрд. долларов. При этом, сюда не включается время, проведенное в Интернете с личной целью.


Наши реквизиты
WMID: 309688839848
WMR: R325885159214
E-mail: 
  BL:Бизнес-уровень [BL]
QR-код сайта
Онлайн-радио
Больше радиостанций