САЙТЫ  ПОД  КЛЮЧ
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ СПРАВОЧНИКИ SEO-ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Основы PHP

pic.gif

Оглавление

pic.gif
  1. Основы PHP
  2. Операторы языка PHP
  3. Строковые функции
  4. Массивы
  5. Функции
  6. Работа с файлами
  7. Регулярные выражения
  8. Сессии и cookies в PHP
  9. Работа с FTP
  10. Проверка данных
  11. Гостевая книга
  12. PHP и MySQL


book.gif

Основы PHP

pic.gif
pic.gif
arrowleft.gif Предыдущая Следующая arrowright.gif

Типы данных в РНР. Преобразование типов

Как уже было сказано, PHP предоставляет определенную гибкость в отношении типов переменных, т.е. с одной и той же переменной на протяжении программы можно работать и как со строкой, и как с числом. Однако, несмотря на это в РНР существуют набор основных типов данных, которые могут явно указываться при работе с переменными:

  • integer;
  • string;
  • boolean;
  • double;
  • array;
  • object;

Есть функция gettype(), возвращающая тип, который РНР назначил переменной:

<?
   $var = "5";
   $var1 = 5;
   echo(gettype($var));
   echo "<br>";
   echo(gettype($var1));
?>

В первом случае РНР вернет string, во втором integer.

Существует также функция settype(), которая явно устанавливает тип:

<?
   $var = "5";
   echo(gettype($var));
   settype($var,integer);
   echo "<br>";
   echo(gettype($var));
?>

Выполнение этого фрагмента кода приведет к такому же результату, как и предыдущего.

Кроме функции settype() преобразование типов в РНР можно осуществлять при помощи операторов преобразования типов. Преобразование типов осуществляется путем указания перед переменной ее нового типа, взятого в скобки:

$var = (int)$var;

Соответственно, выполнение следующего кода приведет к тому, что РНР вернет integer:

<?
   $var = "5"; // тип string
   $var = (int)$var; // преобразуем в int
   echo(gettype($var));
?>
linebook1.gif
arrowleft.gif Предыдущая Следующая arrowright.gif
linebook2.gif

 
  Наверх


 

Это интересно

Слово SPAM появилось в 1936 году - под такой маркой американская компания выпустила острые мясные консервы («SPiced hAM»). Чтобы сбыть их запасы не первой свежести после второй мировой войны, была проведена массированная рекламная кампания, ставшая эталоном назойливости после скетча труппы «Монти Пайтон». В 1986 году в конференциях Usenet появилось множество одинаковых сообщений от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Кто-то провёл аналогию между такой рассылкой и консервами, и с тех пор слово спам закрепилось в новом значении.


Наши реквизиты
WMID: 309688839848
WMR: R325885159214
E-mail: 
  BL:Бизнес-уровень [BL]
QR-код сайта
Онлайн-радио
Больше радиостанций