САЙТЫ  ПОД  КЛЮЧ
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ СПРАВОЧНИКИ SEO-ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Самоучитель Flash 5

Перемещение, копирование и удаление объектов


Можно перемещать объекты, перетаскивая их на Столе, вырезая и вставляя их, используя клавиши со стрелками или панель Object (Объект). Можно также перемещать объекты между Flash и другими приложениями, копируя их в буфер (Clipboard). Перемещая объект инструментом Arrow (Стрелка), можно быстро выровнять его относительно других объектов с помощью модификатора Snap (Привязка).

Перемещение объектов

Объект можно перемещать с помощью клавиш со стрелками или панели Info (Информация).

Для того чтобы переместить объект или копию объекта перетаскиванием:

1.Выделите один объект или несколько объектов.  
2.Активизируйте инструмент Arrow (Стрелка) и поместите указатель на объект и перетащите его в новое положение. Для того чтобы скопировать объект и переместить его копию, нажмите и удерживайте клавишу <Alt> (Windows) или <Option> (Macintosh). Чтобы ограничить направление перемещения объекта углом, кратным 45 градусам, удерживайте при перемещении клавишу <Shift>.  

Для того чтобы переместить объекты клавишами со стрелками:

1.Выберите один или несколько объектов.  
2.Нажмите клавишу со стрелкой, соответствующую желаемому направлению перемещения объекта. При одном нажатии клавиши объект персдвинется на один пиксел. Если при этом нажать и удерживать клавишу <Shift>, то выделенный объект переместится на 8 пикселов.  
 
Для того чтобы переместить объекты с помощью панели Info (Информация):

1.Выберите один объект или несколько объектов.  
2.Выберите команду Window (Окно) > Panels (Панели) > Info (Информация).  
3.В панели Info (Информация) укажите значения для положения верхнего левого угла выделенного элемента. Отсчет координат ведется относительно верхнего левого угла Стола.  
 
Панель Info (Информация) использует единицы, указанные в настройке Ruler Units (Единицы измерения) в диалоговом окне Movie Properties (Свойства фильма). Единицы измерения можно изменить, как это описано в разделе "Создание нового фильма и настройки его свойств" главы 2.  
 
Перемещение и копирование объектов вставкой

При необходимости переместить или копировать объекты между слоями или сценами воспользуйтесь возможностью вставки. Можно вставлять объект в центр Стола или в его первоначальное положение.
Для того чтобы переместить или копировать объект вставкой:

1. Выделите один объект или несколько объектов.  
2. Выберите команду Edit (Правка) > Cut (Вырезать) или Edit (Праика) >Сору (Копировать).  
3. Выберите другой слой, сцену или файл, куда хотите вставить объект и выполните один из следующих шагов:  
·o выберите команду Edit (Правка) > Paste (Вставить), чтобы вставить объект в центр Стола;  
·o выберите команду Edit (Правка) > Paste in Place (Вставить по месту), чтобы вставить выделенный объект в ту. же позицию на Столе.  

Копирование объектов в буфер (Clipboard)

Скопированные в буфер (Clipboard) элементы сглаживаются и выглядят в других приложениях так же, как во Flash. Это особенно полезно для кадров, в которых есть растровые изображения, градиенты, прозрачные области или слои-маски.

Графика, вставляемая из другого фильма или приложения, помещается в текущий кадр текущего слоя. Как именно графический элемент будет встав-лен в сцену Flash, зависит от типа самого элемента, его источника и установленных пользователем параметров:

·текст из текстового редактора преобразуется в текстовый объект;  
·векторная графика из любого графического приложения становится группой, которая может быть разгруппирована и отрелактирована как любой другой элемент Flash;  
·растры становятся отдельным сгруппированным объектом точно так же, как импортированные растры. Вставленные растры можно делить или преобразовывать их в векторную графику..  

О преобразовании растров в векторную графику см. разд.
"Преобразование растров в векторную графику" гл. 5.

Перед тем как вставлять графику из FreeHand во Flash, настройте параметры экспорта FreeHand на преобразование цвета в CMYK и RGB для форматов буфера (Clipboard).  
 
Копирование преобразованных объектов

Для создания масштабированной, повернутой или искаженной копии объекта воспользуйтесь панелью Transform (Преобразование).

Для того чтобы создать преобразованную копию объекта:

1.Выделите объект.  
2.Выберите команду Window (Окно) > Panels (Панели) > Transform (Преобразовать).  
3.Укажите новый масштаб или значение для поворота или искажения.  
 
См. разд. "Изменение размеров объекта", "Вращение объектов" и "Наклон объектов" данной главы.  
 
4.Щелкните на кнопке Create Copy (Создать копию) в панели Transform (Преобразование). Это левая кнопка в правом нижнем углу панели,  


Удаление объектов

Удаляемый объект удаляется и из файла. Однако удаление трансформы, находящейся на Столе, не удаляет символ из библиотеки.

Для того чтобы удалить объект:

1.Выделите объект или несколько объектов.  
2.Выполните один из следующих тагов:  
 
·нажмите клавишу <Delete> или <Backspace>;  
·выберите команду Edit (Правка) > Clear (Очистить);  
·выберите команду Edit (Правка) > Cut (Вырезать);  
·щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу <Cmd> (Macintosh), на объекте и выберите пункт Cut (Вырезать) контекстного меню.  


 

Это интересно

Слово «гик» (англ. «Geek») произошло от немецкого слова «geck», означающего сумасшедшего человека в странствующем цирке. Традиционно в гик-шоу участвовал артист, который откусывал голову живым цыплятам. В современном смысле, слово «гик» появилось в коротком рассказе американского писателя Роберта Хайнлайна «Год Джекпота», а в 1980-х годах его использовали, чтобы охарактеризовать социально неприспособленных детей, увлеченных технологиями. Это поколение технологически подкованных молодых людей дало начало первому поколению интернет миллионеров и даже миллиардеров гиков.


Наши реквизиты
WMID: 309688839848
WMR: R325885159214
E-mail: 
  BL:Бизнес-уровень [BL]
QR-код сайта
Онлайн-радио
Больше радиостанций