Самоучитель Flash 5
|
Перемещение, копирование и удаление объектов
Можно перемещать объекты, перетаскивая их на Столе, вырезая и вставляя их, используя клавиши со стрелками или панель Object (Объект). Можно также перемещать объекты между Flash и другими приложениями, копируя их в буфер (Clipboard). Перемещая объект инструментом Arrow (Стрелка), можно быстро выровнять его относительно других объектов с помощью модификатора Snap (Привязка).
Перемещение объектов
Объект можно перемещать с помощью клавиш со стрелками или панели Info (Информация).
Для того чтобы переместить объект или копию объекта перетаскиванием:
| 1. | Выделите один объект или несколько объектов.
|
| 2. | Активизируйте инструмент Arrow (Стрелка) и поместите указатель на объект и перетащите его в новое положение. Для того чтобы скопировать объект и переместить его копию, нажмите и удерживайте клавишу <Alt> (Windows) или <Option> (Macintosh). Чтобы ограничить направление перемещения объекта углом, кратным 45 градусам, удерживайте при перемещении клавишу <Shift>.
|
Для того чтобы переместить объекты клавишами со стрелками:
| 1. | Выберите один или несколько объектов.
|
| 2. | Нажмите клавишу со стрелкой, соответствующую желаемому направлению перемещения объекта. При одном нажатии клавиши объект персдвинется на один пиксел. Если при этом нажать и удерживать клавишу <Shift>, то выделенный объект переместится на 8 пикселов.
| Для того чтобы переместить объекты с помощью панели Info (Информация):
| 1. | Выберите один объект или несколько объектов.
|
| 2. | Выберите команду Window (Окно) > Panels (Панели) > Info (Информация).
|
| 3. | В панели Info (Информация) укажите значения для положения верхнего левого угла выделенного элемента. Отсчет координат ведется относительно верхнего левого угла Стола.
|
| Панель Info (Информация) использует единицы, указанные в настройке Ruler Units (Единицы измерения) в диалоговом окне Movie Properties (Свойства фильма). Единицы измерения можно изменить, как это описано в разделе "Создание нового фильма и настройки его свойств" главы 2.
| Перемещение и копирование объектов вставкой
При необходимости переместить или копировать объекты между слоями или сценами воспользуйтесь возможностью вставки. Можно вставлять объект в центр Стола или в его первоначальное положение.
Для того чтобы переместить или копировать объект вставкой:
| 1. Выделите один объект или несколько объектов.
|
| 2. Выберите команду Edit (Правка) > Cut (Вырезать) или Edit (Праика) >Сору (Копировать).
|
| 3. Выберите другой слой, сцену или файл, куда хотите вставить объект и выполните один из следующих шагов:
|
| · | o выберите команду Edit (Правка) > Paste (Вставить), чтобы вставить объект в центр Стола;
|
| · | o выберите команду Edit (Правка) > Paste in Place (Вставить по месту), чтобы вставить выделенный объект в ту. же позицию на Столе.
|
Копирование объектов в буфер (Clipboard)
Скопированные в буфер (Clipboard) элементы сглаживаются и выглядят в других приложениях так же, как во Flash. Это особенно полезно для кадров, в которых есть растровые изображения, градиенты, прозрачные области или слои-маски.
Графика, вставляемая из другого фильма или приложения, помещается в текущий кадр текущего слоя. Как именно графический элемент будет встав-лен в сцену Flash, зависит от типа самого элемента, его источника и установленных пользователем параметров:
| · | текст из текстового редактора преобразуется в текстовый объект;
|
| · | векторная графика из любого графического приложения становится группой, которая может быть разгруппирована и отрелактирована как любой другой элемент Flash;
|
| · | растры становятся отдельным сгруппированным объектом точно так же, как импортированные растры. Вставленные растры можно делить или преобразовывать их в векторную графику..
|
О преобразовании растров в векторную графику см. разд. "Преобразование растров в векторную графику" гл. 5.
| Перед тем как вставлять графику из FreeHand во Flash, настройте параметры экспорта FreeHand на преобразование цвета в CMYK и RGB для форматов буфера (Clipboard).
| Копирование преобразованных объектов
Для создания масштабированной, повернутой или искаженной копии объекта воспользуйтесь панелью Transform (Преобразование).
Для того чтобы создать преобразованную копию объекта:
| 2. | Выберите команду Window (Окно) > Panels (Панели) > Transform (Преобразовать).
|
| 3. | Укажите новый масштаб или значение для поворота или искажения.
|
| 4. | Щелкните на кнопке Create Copy (Создать копию) в панели Transform (Преобразование). Это левая кнопка в правом нижнем углу панели,
|
Удаление объектов
Удаляемый объект удаляется и из файла. Однако удаление трансформы, находящейся на Столе, не удаляет символ из библиотеки.
Для того чтобы удалить объект:
| 1. | Выделите объект или несколько объектов.
|
| 2. | Выполните один из следующих тагов:
|
| · | нажмите клавишу <Delete> или <Backspace>;
|
| · | выберите команду Edit (Правка) > Clear (Очистить);
|
| · | выберите команду Edit (Правка) > Cut (Вырезать);
|
| · | щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу <Cmd> (Macintosh), на объекте и выберите пункт Cut (Вырезать) контекстного меню.
|
|
Это интересно
Каждый месяц регистрируется более миллиона доменных имен.
|