САЙТЫ  ПОД  КЛЮЧ
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ СПРАВОЧНИКИ SEO-ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Самоучитель Flash 5

Преобразование растров в векторную графику


Команда Trace Bitmap (Трассировка растра) преобразует растровый файл в векторную графику с редактируемыми дискретными областями цвета. Используйте эту команду для обработки векторной графики или для уменьшения размера файла. Если растр преобразуется в векторную фафику, то векторный файл больше не будет связан с растровым символом в окне Library (Библиотека).

Если импортированный растр содержит сложные фигуры и большое количество цветов, то полученный в результате преобразования векторный файл может иметь больший размер, чем исходный растр. Попробуйте различные значения в диалоговом окне Trace Bitmap (Трассировка растра), чтобы найти оптимальное соотношение между размером файла и качеством изображения. Можно также разделить растр на части, чтобы изменить изображение, используя инструменты рисования и закрашивания Flash.  
 
Для того чтобы преобразовать растровый файл в векторный:

1.Выберите растр в текущей сцене.  
2.Выполните команду Modify (Изменить) > Trace Bitmap (Трассировка растра).  
3.Задайте значение Color Threshold (Порог цвета) в диапазоне от 1 до 500.  
 
Если при сравнении двух пикселов различие в значениях их цветов RGB не превышает заданного порога, то эти два пиксела считаются одноцветными. Таким образом, увеличивая значение порога цвета, вы уменьшаете количество цветов.  
 
4.Для параметра Minimum Area (Минимальная область) задайте значение в диапазоне от I до 1000, чтобы указать в пикселах минимально возможную область, закрашиваемую одним цветом.  
5.Для параметра Curve Fit (Гладкость кривой) выберите настройку во всплывающем меню, задающую гладкость прорисовки контуров.  
6.Для параметра Corner Threshold (Порог угла) выберите настройку во всплывающем меню, чтобы определить, будут ли острые грани сохраняться или сглаживаться.  
 
Результаты выполнения команды Trace Bitmap с разными параметрами представлены на рис. 5.2. Для создания векторного файла, наиболее похожего на первоначальный растр, введите следующие значения:

·Color Threshold (Порог цвета): 10  
·Minimum Area (Минимальная область): 1 пиксел  
·Curve Fit (Гладкость кривой): Pixels (Пикселы)  
·Corner Threshold (Порог угла): Many Comers (Много углов)  
 
5_2
Рис. 5.2. Результат применения команды Trace Bitmap с разными параметрами

 

Это интересно

В середине 70-х был придуман универсальный протокол TCP / IP, при помощи которого можно было устанавливать связь между компьютерами, в конце 70-х появились первые локальные компьютерные сети, в 80-е получили распространение электронная почта и доски объявлений. Но сам по себе интернет, каким мы его знаем, появился лишь в конце 1990 в лабораториях CERN — Европейского Центра Ядерных Исследований в Швейцарии. Поначалу интернет развивался медленно, например к концу 1992 в нём было лишь около 26 сайтов. Но с 1993 г., когда появился первый общедоступный браузер, а разработчики технологии WWW отказались от любых прав на неё и объявили её использование бесплатной, начался бурный рост интернета. В 1994 число пользователей интернета превысило миллион, появился первый интернет-магазин, поисковые системы, библиотеки.


Наши реквизиты
WMID: 309688839848
WMR: R325885159214
E-mail: 
  BL:Бизнес-уровень [BL]
QR-код сайта
Онлайн-радио
Больше радиостанций