Все объекты в javascript наследуют от Object, и потому имеют свойство .
Как правило, свойство prototype используется для предоставления базового набора функциональных возможностей классу объектов. Новые экземпляры объекта "наследуют" поведение прототипа, присвоенного этому объекту.
Предположим, что нам требуется добавить в объект Array метод, который возвращает значение наибольшего элемента массива. Для этого объявляется функция, которая добавляется к объекту Array.prototype, а затем используется.
Пример: Добавляем метод объектам Array
Выделить все
function array_max(){var i, max = this[0];
for(i = 1; i < this.length; i++){if(max < this[i])
max = this[i];
}return max;
}
Array.prototype.max = array_max;
// а теперь создадим новый массив // и запустим новый методvar x = [1, 2, 3, 4, 5, 6]var y = x.max();
Дежурная шутка
— Долгое время существовала гипотеза, что, если миллион обезьян посадить за пишущие машинки, то по теории невнятности через некоторое время ни напечатают "Войнy и миp".
— Теперь с развитием Интернета, мы знаем, что это не так...