САЙТЫ  ПОД  КЛЮЧ
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ СПРАВОЧНИКИ SEO-ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Самоучитель Flash 5

Маркеры редактирования звука


Чтобы определить отправную точку звука или управлять громкостью во время его воспроизведения, используйте редактирующие маркеры в окне Edit Envelope (Правка звукового конверта), доступном из панели Sound (Звук). Flash позволяет указать точки, в которых звук запускается или останавливается. Это удобно для удаления неиспользуемых разделов и уменьшения объема файла.

Для того чтобы редактировать звуковой файл:

1.Добавьте звук к кадру, или выберите кадр, уже содержащий звук.  
2.Выберите команду Window (Окно) > Panel (Панель) > Sound (Звук) и нажмите кнопку Edit (Правка).  
3.В окне Edit Envelope (рис. 6.2) выполните один из следующих шагов:  
 
·измените начальную и конечную точки звука, перетащив маркеры Time In (Начало) и Time Out (Конец);  
·переместите маркеры звукового конверта и установите границы так, чтобы ограничить уровень звука в различные моменты воспроизведения. Для создания дополнительных маркеров конверта (Flash поддерживает до восьми маркеров) щелкните на границе конверта. Чтобы удалить маркер, просто зацепите его курсором и переместите за пределы окна;  
·кнопки Zoom In/Out предназначены для увеличения и уменьшения представления конверта на экране, соответственно;  
·кнопки Seconds (Секунды) и Frames (Кадры) позволяют изменить единицы отсчета времени с секунд на кадры или наоборот.  

6_2
Рис. 6.2. Окно Edit Envelope (Редактировать конверт)

 

Дежурная шутка

За последние годы Интернет здорово сдал. Найти в нём полезную информацию под грудами мусора и пошлости уже практически невозможно. Вчера мне пришлось убить несколько часов на то, чтобы найти хохот и визг обкуренной свиньи!


Наши реквизиты
WMID: 309688839848
WMR: R325885159214
E-mail: 
  BL:Бизнес-уровень [BL]
QR-код сайта
Онлайн-радио
Больше радиостанций