Самоучитель Flash 5
|
Маркеры редактирования звука
Чтобы определить отправную точку звука или управлять громкостью во время его воспроизведения, используйте редактирующие маркеры в окне Edit Envelope (Правка звукового конверта), доступном из панели Sound (Звук). Flash позволяет указать точки, в которых звук запускается или останавливается. Это удобно для удаления неиспользуемых разделов и уменьшения объема файла.
Для того чтобы редактировать звуковой файл:
| 1. | Добавьте звук к кадру, или выберите кадр, уже содержащий звук.
|
| 2. | Выберите команду Window (Окно) > Panel (Панель) > Sound (Звук) и нажмите кнопку Edit (Правка).
|
| 3. | В окне Edit Envelope (рис. 6.2) выполните один из следующих шагов:
|
| · | измените начальную и конечную точки звука, перетащив маркеры Time In (Начало) и Time Out (Конец);
|
| · | переместите маркеры звукового конверта и установите границы так, чтобы ограничить уровень звука в различные моменты воспроизведения. Для создания дополнительных маркеров конверта (Flash поддерживает до восьми маркеров) щелкните на границе конверта. Чтобы удалить маркер, просто зацепите его курсором и переместите за пределы окна;
|
| · | кнопки Zoom In/Out предназначены для увеличения и уменьшения представления конверта на экране, соответственно;
|
| · | кнопки Seconds (Секунды) и Frames (Кадры) позволяют изменить единицы отсчета времени с секунд на кадры или наоборот.
|
Рис. 6.2. Окно Edit Envelope (Редактировать конверт)
|
Это интересно
По словам IT-программистов сервера популярных социальных сетей продолжают хранить фотографии после того как пользователь их удалил.
|