Самоучитель Flash 5
|
Размещение графики во Flash
Flash распознает различные векторные и растровые форматы. Можно размешать графику, импортируя файлы или вставляя их. Flash импортирует векторную графику, растры и последовательности изображений следующим образом:
| - векторные изображения из FreeHand импортируются непосредственно в фильм Flash. Можно настроить Flash таким образом, чтобы в файле сохранялись слои FreeHand, страницы и блоки текста;
| См. разд. "Импорт файлов FreeHand" данной главы.
| - изображения PNG из Fireworks также можно импортировать непосредственно в фильм Flash, сохраняя доступной для редактирования их векторную и растровую информацию. Задаются также настройки для сохранения изображений и текста;
| См. разд. "Импорт файлов Fireworks PNG" этой главы.
| Если вы импортируете файл PNG из Fireworks, вырезая его и вставляя через буфер обмена, то файл преобразуется в растр.
|
| - векторные изображения SWF, Adobe Illustrator и формата Windows Metafile (WMF) импортируются как группа в текущий слой;
| См. разд. "Импорт различных форматов" и "Файлы Adobe Illustrator" данной главы.
| - растры (сканированные фотографии, BMP-файлы) импортируются как отдельные объекты в текущий слой. Flash сохраняет прозрачные области импортированных растров. Поскольку импортирование растра может увеличивать размер файла фильма, рекомендуется сжимать импортированные растры;
| См. разд. "Настройка свойств растра" этой главы.
| Прозрачность растра может быть потеряна, если растр импортируется простым перетаскиванием. Чтобы сохранить прозрачность, используйте для импорта команду File (Файл) > Import {Импорт).
|
| - любая последовательность изображений (например, последовательности PICT и BMP) импортируется в текущий слой как последовательность кадров.
| См. разд. "Импорт различных форматов" этой главы.
Для того чтобы импортировать файл во Flash
| 1. | Выберите команду File (Файл) ? Import (Импорт
|
| 2. | В диалоговом окне Import (Импорт) выберите формат файла во всплывающем меню Show (Показ).
|
| 3. | Найдите необходимый файл и выделите его.
|
Если импортированный файл содержит несколько слоев, то Flash позволяет создать в нем новые слои. Убедитесь, что при импортировании файла, содержащего слои, видна временная диаграмма (Timeline).
Дополнительную информацию об импорте фатов различных форматов можно найти в разд. "Импорт файлов Fireworks PNG", "Импорт файлов Free Hand" этой же главы.
| 4. Выполните один из следующих шагов:
|
| · | в Windows нажмите кнопку Open (Открыть);
|
| · | на Macintosh нажмите кнопку Add (Добавить), чтобы внести выделенный файл в список импортируемых файлов, и кнопку Import (Импорт), чтобы импортировать файл или файлы, указанные в этом списке.
|
| 5. Если имя импортируемого файла оканчивается числом (номером) и в той же папке находятся другие файлы со следующими номерами, то Flash спросит, импортировать ли эти файлы как последовательность файлов:
|
| · | выберите Yes (Да), чтобы импортировать файлы как последовательность;
|
| · | выберите No (Нет), чтобы импортировать только указанный файл.
|
Ниже приведены примеры имен файлов, которые Dash может распознать как последовательность:
| · | Frame001.gif, Frame002.gif, Frame003.gif;
|
| · | Walk-OOl.ai, Walk-002.ai, Walk-003.ai.
|
Для того чтобы вставить растр из другого приложения во Flash:
| 1. | Переключитесь в другое приложение и скопируйте в нем изображение.
|
| 2. | Переключитесь во Flash и выберите команду Edit (Правка) > Paste (Вставить).
|
|
Это интересно
Первую компьютерную программу, воспроизводящую себя, 11 ноября 1983 году продемонстрировал студент Массачусетского технологического института (США) Фред Коэн.
|