САЙТЫ  ПОД  КЛЮЧ
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ СПРАВОЧНИКИ SEO-ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Самоучитель Flash 5

Использование хинтов фигуры


Для управления сложными преобразованиями форм фигуры Flash предлагает хинты. В течение всего процесса преобразования хинты идентифицируют отмеченные пользователем точки фигуры и, собственно, представляют собой маркеры или закладки. Пример преобразования формы с хинтами и без них приведен на рис. 11.9.

Хинты обозначаются буквами от "а" до "z" и потому одновременно можно использовать не больше 26-ти хинтов.

Хинты окрашены желтым цветом в начальном ключевом кадре и зеленым - в конечном ключевом кадре. Хинт, не находящийся на кривой линии, окрашен красным цветом.

Выполняя кадрирование фигур, руководствуйтесь следующими принципами:

·при сложном кадрировании фигуры создавайте промежуточные фигуры и кадрируйте их, вместо того чтобы сразу указать начальную и окончательную фигуры;  
·удостоверьтесь, что расположение (порядок следования) хинтов фигуры не меняется в ходе преобразования. Например, на начальном и конечном кадрах преобразуемого треугольника, порядок не может измениться с "abc" на "асЬ";  
·хинты работают лучше, если размещены против часовой стрелки, начиная с верхнего левого угла фигуры.  
 
11_9
Рис. 11.9. Преобразование формы без хинтов (а) и с хинтами (б)

Для того чтобы использовать хинты:

1.Выделите начальный ключевой кадр для кадрирования формы фигуры.  
2.Выберите команду Modify (Изменить) > Transform (Преобразовать) > Add Shape Hint (Добавить хинт). При этом на фигуре появляется первый хинт, обозначенный буквой "а" и окрашенный в красный цвет.  
3.Переместите хинт на точку, которую вы хотите отслеживать в ходе Преобразования  
4.Выберите конечный ключевой кадр в последовательности. При этом на фигуре появится конечный хинт, обозначенный буквой "а" и окрашенный в зеленый цвет.  
5.В конечном кадре переместите хинт в ту точку фигуры, которая должна соответствовать точке, помеченной хинтом "а" в начальном кадре.  
6.Запустите фильм снова, чтобы по хинтам проследить изменение фигуры и при необходимости внесите изменения-  
7.Повторите этот процесс, добавив дополнительные хинты. Новые хинты будут обозначаться следующими буквами (b, с и т. д.).  

Вот некоторые приемы работы с хинтами:

·сделайте активным слой и ключевой кадр, содержащий хинты. Чтобы видеть все хинты" выберите команду View (Вид) > Show Shape Hints (Показать хинты);  
·чтобы удалить хинт, зацепите его указателем и отбуксируйте за пределы Стола;  
·чтобы удалить все хинты сразу, выберите команду Modify (Изменить) > Transform (Преобразовать) > Remove All Hints (Удалить все хинты).  


 

Это интересно

Слово «гик» (англ. «Geek») произошло от немецкого слова «geck», означающего сумасшедшего человека в странствующем цирке. Традиционно в гик-шоу участвовал артист, который откусывал голову живым цыплятам. В современном смысле, слово «гик» появилось в коротком рассказе американского писателя Роберта Хайнлайна «Год Джекпота», а в 1980-х годах его использовали, чтобы охарактеризовать социально неприспособленных детей, увлеченных технологиями. Это поколение технологически подкованных молодых людей дало начало первому поколению интернет миллионеров и даже миллиардеров гиков.


Наши реквизиты
WMID: 309688839848
WMR: R325885159214
E-mail: 
  BL:Бизнес-уровень [BL]
QR-код сайта
Онлайн-радио
Больше радиостанций