САЙТЫ  ПОД  КЛЮЧ
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ СПРАВОЧНИКИ SEO-ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Самоучитель Flash 5

Создание трансформ


Создав символ, можно создавать его трансформы везде, где это необходимо в том числе внутри других символов.

Для того чтобы создать новую трансформу символа:

1.Выделите слой во временной диаграмме. Flash может помещать трансформы только в ключевые кадры текущего слоя. Если ключевой кадр не указан, то трансформа будет добавлена в первый ключевой кадр левее текущего кадра.  
2.Выберите команду Window (Окно) > Library (Библиотека), чтобы открыть библиотеку.  
3.Перетащите символ из библиотеки на Стол.  
4.Если вы создали трансформу графического символа, выберите команду Insert (Вставка) ? Frame (Кадр), чтобы указать количество кадров, в которых будет содержаться этот графический символ.  
 
После создания трансформы символа используйте панель Instances (Трансформы) (чтобы открыть ее, выполните команду Windows (Окно) > Panels (Панели) > Instance (Трансформа)) для задания цветовых эффектов, назначения действий, установки режима отображения или изменения типа трансформы.

Трансформа имеет тот же тип, что и его исходный символ, если вы не указали иного. Любые вносимые изменения затрагивают только трансформу, но не символ.

См. разд. "Изменение цвети и призрачности трансформы" данной главы.

 

Дежурная шутка

Встречаются два геймера. Один другому говорит:
- Знаешь, кого сегодня видел? Ваську Сидорова. Ну? ты Ваську не помнишь, что ли?
- Почему не помню. Мы же с ним до 4-го уровня вместе в школе учились.


Наши реквизиты
WMID: 309688839848
WMR: R325885159214
E-mail: 
  BL:Бизнес-уровень [BL]
QR-код сайта
Онлайн-радио
Больше радиостанций