Самоучитель Flash 5
|
Интерактивные символы
Каждый символ имеет свою уникальную временную диаграмму и слои. Создавая символ, можно указать его поведение в фильме в зависимости от того, как предполагается использовать его в фильме.
| · | Символы Graphics (Графика) предназначены для статических изображений и многократно используемых элементов мультипликации, связанных с временной диаграммой главного фильма- Графические символы работают синхронно с временной диаграммой главного фильма. В ани-мированной последовательности графических символов интерактивные средства управления и звуки не работают.
|
| · | Символы Buttons (Кнопки) применяются для создания интерактивных кнопок, т. е. кнопок, которые отзываются на щелчки мыши, наведение курсора или другие действия. Необходимо связать различные изображения кнопки с ее состояниями и затем назначить действия трансформе кнопки.
|
| · | Символы Movie Clip (Фрагмент фильма) применяются для создания многократно используемого фрагмента мультипликации. Символы Movie Clip (Фрагмент фильма) имеют собственную многокадровую временную диаграмму, которая воспроизводится независимо от временной диаграммы главного фильма; фрагмент фильма можно считать мини-фильмом внутри главного фильма, который может содержать интерактивные средства управления, звуки, а также трансформы других фрагментов фильма. Можно также размещать трансформы фрагмента фильма внутри временной диаграммы символа типа Button (Кнопка) и создавать таким образом анимированные кнопки. Фрагменту фильма можно присвоить параметры - переменные и значения - и создать "интеллектуальный" фрагмент. Кроме этого, во фрагмент фильма можно ввести действия и сценарии, создавать в нем элементы интерфейса - типа переключателей (radiobut-tons) и всплывающих меню (pop-up menus), - которые будут отзываться на щелчки мыши и другие события.
|
См. руководство по ActionScript!.
| Интерактивные эффекты и введенная во фрагменты фильма анимации не работают при воспроизведении фильма в режиме редактирования. Чтобы увидеть имеющиеся во фрагменте фильма анимаций и интерактивные эффекты. выполните команду Control (Управление) > Test Movie (Тестировать фильм) или Control (Управление) > Test Scene (Тестировать сцену).
| См. разд. "Просмотр и тестирование фильма" гл. 2.
|
Это интересно
Значение или, вернее, название интернетовского символа @ варьерует у разных народностей. У сербов: «а, сошедшее с ума», у поэтически настроенных турок — «роза», голландцы же видят в нем «хвост обезьяны», а поляки — просто обезьяну. Англичане, французы, израильтяне и корейцы обзывают этот символ улиткой, несмотря на его значительную скорость. Для более «приземленных» таиландцев это «червяк, свернутый кольцом». Ну, а в России @ называют «собакой», в Чехии — «селедкой».
|