См. угол. Влияет только при эллиптическом градиенте.
<позиция>
Позиция точки пишется аналогично значениям свойства background-position с помощью ключевых слов или доступных единиц измерения вроде пикселов или процентов; ниже приведены возможные сочетания.
top left = left top = 0% 0% (в левом верхнем углу);
top = top center = center top = 50% 0% (по центру вверху);
right top = top right = 100% 0% (в правом верхнем углу);
left = left center = center left = 0% 50% (по левому краю и по центру);
center = center center = 50% 50% (по центру) — это значение по умолчанию;
right = right center = center right = 100% 50% (по правому краю и по центру);
bottom left = left bottom = 0% 100% (в левом нижнем углу);
bottom = bottom center = center bottom = 50% 100% (по центру внизу);
bottom right = right bottom = 100% 100% (в правом нижнем углу).
<форма>
Задаёт форму радиального градиента — круг (circle) или эллипс (ellipse), которые различаются своим видом. По умолчанию устанавливается эллиптический градиент.
<цвет>
Представляет собой значение цвета (см. цвет), за которым идёт необязательная позиция цвета относительно оси градиента, она задаётся в процентах от 0% до 100% или в любых других подходящих для CSS единицах.
<размер>
Устанавливает размер градиента. В табл. 1 перечислены возможные значения размера с их описанием и результатом для белого и чёрного цвета. Код и вид дан для кругового и эллиптического градиента.
Табл. 1. Ключевые слова для изменения размера градиента
Значение
Код
Описание
Вид
contain
background: -ms-radial-gradient(30px 20px, circle contain, #fff, #000);
Форма градиента совпадает с ближайшей к нему стороной блока (для круга) или одновременно совпадает с ближайшими горизонтальными и вертикальными сторонами (для эллипса).
closest-corner
background: -ms-radial-gradient(30px 20px, circle closest-corner, #fff, #000);
Сегодня окно в мир Интернета — это поисковики. Они принимают запросы отовсюду, кроме разве что космоса. И отвечают на них довольно умело: большинство пользователей (порядка 55%) находят необходимую информацию сразу же, задав всего один поисковый запрос. Остальные же в поисках ответа на свой вопрос добавляют уточняющие слова либо переформулируют первоначальный запрос. Кстати, сам поисковый запрос обычно состоит из трех слов, тогда как еще в 1997 году запрос имел длину в 1,2 слова – люди больше привыкли к телеграфному стилю. О развитом поисковом механизме сегодняшних Yandex, Google и Yahoo! говорит хотя бы тот факт, что в основной массе случаев пользователи просматривают только лишь первую страницу поисковой выдачи, а дальше второй страницы доходят единицы людей.